ВЕРЫ СЕРВЕРА.

496 просмотра

Madezi
Madezi
Участник

  • Обсуждения: 1
  • Посты: 1
  • Лайки: 0
20 января 2024 г. в 17:28
Тут вы можете размещать известные веры на сервере
Skrix_The_Cleric
Skrix_The_Cleric
Участник

  • Обсуждения: 1
  • Посты: 2
  • Лайки: 1
21 января 2024 г. в 22:16

Введение в Веру Великой Рогатой Крысы

Эта статья призвана рассказать о происхождении, учениях, и ритуалах этой религии.

История и Происхождение

Вера в Великую Рогатую Крысу берет свое начало от скавена по имени Скрикс, который, блуждая по заброшенным туннелям, якобы встретился с могущественным существом. Это существо, как утверждает Скрикс, представило себя как Великая Рогатая Крыса - бог, покровитель теней и хранитель тайн. Скрикс стал первым кликриком (проповедником) этой новой веры, распространяя ее среди своего народа.
Со временем, истории о Великой Рогатой Крысе начали привлекать внимание других рас. Некоторые видели в ней символ мудрости и силы, другие - таинственного покровителя. Таким образом, вера распространилась далеко за пределы скавенских общин.

Происхождение Великой Рогатой Крысы

Согласно одной из легенд, Великая Рогатая Крыса была не просто богом, но и древним существом, возникшим из тьмы и хаоса первозданного мира. Она олицетворяет мудрость, выживание и тайны темноты. Её изображают как могущественную крысу с величественными рогами, символизирующими ее силу и доминирование над теневым миром.

Миф о Сотворении Теней

Один из самых известных мифов рассказывает о том, как Великая Рогатая Крыса создала тени. В этом мифе говорится, что в начале времен мир был переполнен светом, и не было места для укрытия или тайн. Великая Рогатая Крыса, желая создать пространство для мудрости и скрытности, раскинула свои могучие рога, окутав мир тенями, где могли прятаться и процветать её дети.

Легенда о Великом Лабиринте

В другой легенде говорится о Великом Лабиринте, бесконечной сети туннелей и пещер, созданной Великой Рогатой Крысой. Этот лабиринт символизирует жизненный путь каждого верующего, полный испытаний и загадок. Только самые преданные и мудрые последователи способны найти путь к сердцу лабиринта, где якобы находится источник бесконечной мудрости Великой Рогатой Крысы.

Обряды и Традиции

Вера в Великую Рогатую Крысу характеризуется различными ритуалами и обрядами. Самыми распространенными являются:
  1. Жертвоприношения: Верующие приносят дары в знак уважения и поклонения Великой Рогатой Крысе. Эти дары могут варьироваться от простых пищевых продуктов до ценных артефактов.
  2. Медитация в Тени: Этот ритуал заключается в медитации в темных, заброшенных местах, где, как считается, наиболее легко установить связь с Великой Рогатой Крысой.
  3. Собрания Сообщества: Регулярные собрания проводятся для обсуждения учений, планирования общих дел, и укрепления связей между последователями разных рас.
Верующие в Великую Рогатую Крысу считают, что она является источником неиссякаемой мудрости и силы. Они верят, что поклонение и жертвоприношения этому божеству могут принести им благословения, такие как физическая мощь, тайные знания или даже невидимость в тени.
Основной акцент в вере делается на единстве среди разнородных последователей, объединенных общим поклонением и целями. Это создает сильное сообщество, где различные расы могут взаимодействовать и сотрудничать, несмотря на их естественные различия.

CoolNickname2120
CoolNickname2120
Участник

  • Обсуждения: 4
  • Посты: 6
  • Лайки: 3
10 февраля 2024 г. в 23:00
Культ пророка Юхана
Культ пророка Юхана, оно же Юханство — это крупное религиозно-философское течение, популярное среди крестьянства Северо-Запада, появившиеся в середине V века. Оно основано на мудрости пророка Юхана Уэльса, также известного как Святого Юхана.
Описание
«Давать есть большее счастье, нежели брать, а поддерживать убогого милостыней есть благородство. Сказано: раздай все, и это облагородит душу твою».
— отрывок из «Светлой Книге»
Юхан Уэльс, сын кожевника, родился в небольшой деревне Цицирка. С самого детства он был умен, и проявлял свои знания в деле: к примеру, Юхан смог решить спор двух братьев, которые не смогли поделить кобылу. Юхан был добрейшей души человек, хотя и был наивным: не смотря на его желание помочь, люди обманывали его, но он не терял надежды и веры в них, и продолжал творить добрые дела. В один день, к молодому Юхану обратился Господь, который устал от того, что люди постоянно грешат. Господь обратился к Юхану, дабы тот понёс его слово в люди, и поведал ему о заповедях, которые следует следовать не только другим, но и самому Юхану:
1. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Создатель твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
2. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
3. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни брат твой, ни сестра твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
4. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
5. Не убивай.
6. Не прелюбодействуй.
7. Не кради.
8. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
9. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Господь возжелал, чтобы люди исправились под началом Юхана, и Юхан понёс своё слово. Его хождение в народ смогло принести свои плоды, и многие крестьяне, слушая изречения харизматичного проповедника. Не смотря на своё происхождение, он был достаточно грамотен, и потому своим примером смог замотивировать людей стремиться к знаниям. Не смотря на то, что религия эта сугубо распространена среди людей, в анналах истории есть имена учеников Юхана, которые были эльфами. Среди них был и Святой Тект, известный как первый иммераль-ученик Юхана.
У культа нету как такового единого лидера, и в большинстве своём есть только глава общины при церкви, который и является проповедником. Основным символом церкви является Лапчатый крест. Согласно легенде, когда Юхан прибыл в город Иерум, на нём не было целой одежды: он был мокрым, был ранен и дрожал от холода, а его одежда была почти разодрана. Но при всём этом, нашелся портной, что помог Юхану зашить все дыры в его одежке. И когда у портного кончилась белая ткань, он порвал свой красный плащ на два лоскута, и сшил их в виде креста. После этого, Юхан странствовал по городам и деревням, неся своё слово людям, а его ученики пришивали на свою одежду крест, дабы тем самым причислять себя в ряды его учеников.
Хотя в рядах культа есть не только представители человеческой расы, культ порицает полукровок, считая их «рождёнными в первородном грехе». Считается, что родители их прелюбодействовали. Но к самим детям у юхан отношение не настолько негативное: воспитанная юханами полукровка раскаивается в грехе своих родителей, и искупает его путем труда и богослужения. Многих полукровок ссылают в общины при церкви, дабы те помогали проповедникам.
Множество монастырей и святилищ стоят по всему Северо-Западу, а многие деревни образуются вокруг церковных общин. Одна из таких общин находится в деревне Равенстерн, во главе которой стоит Андерс Растфольд, двоюродный брат старейшины деревни Вальте Растфольда.
Marck_Naggets
Marck_Naggets
Участник

  • Обсуждения: 0
  • Посты: 1
  • Лайки: 0
20 февраля 2024 г. в 16:15
  • Экскурс в вероисповедание светлых эльфов из эльфийских земель и королевства Бургундия.

    Вступление:
    Как и любые живые, разумные и прямоходящие - эльфы имеют собственную веру, берущая свое начало с далеких и незапамятных времен, претендующею на объективное видение мироздания и картины сотворения мира. Для того чтобы раскрыть целиком всю поднагодную веры народа эльфов, нам предстоит совершить экскурс в историю бургундских эльфов, от начала расселения, до возведения собственного королевства, а так-же затронуть тему взаимодействия с соседствующими темными эльфами.

    Вера эльфов в эпоху расзеления и гармонии с природным:
    Первородные эльфы, начали расселятся по эльфийским землям, как-только различные цивилизации стали впервые создавать плоты и малые лодки. Теплый климат региона, способствовал быстрому закреплению эльфов на южных берегах, после чего они стали осваивать поля, леса и всячески продвигались далее на север. По более общепринятой версии - эльфы прибыли с севера и аналогичный процес закрепления и передвижения, начинали именно с северных берегов.
    По третьей версии - эльфы пришли с запада, так-как скалистый и сухой климат тех регионов, был менее приятен, чем леса и равнины с умеренным и порою теплым климатом.

    В любом случае, эльфы разселились по всей территории, ныне именуемой "эльфийскими землями" и в какой-то момент столкнулись с духами и обитателями из потустороннего. В таких случаях, люди и огры, не редко уничтожали "места силы", а так-же логова материальных и не материальных существ, что представляли для них угрозу, или-же избегали такие места, если духи и различные сущности были не позубам. Только в крайнем случае, вокруг них возводились ритуалы, величие и почитание, но вот у эльфов эта картина наблюдалась почти повсемесно. Эльфы стали поклонятся и возводить алтари различным духам, от лесных фей и леших, до духов равнин, ветров, лесов, облаков.

    Тогда в эльфийском мировозрении, впервые появилось деление на свет и тень.
    Светлая сторона - выступающая на стороне развития жизни и созидания
    Теневая сторона - выступающая на стороне увядания, смерти и регреса.

    Лето и весна - олицетворяла рост жизни
    Осень и зима - олицетворяла увядание и смерть

    Были и духи, которые не вписывались в категорию света и тени, поэтому к ним относились в зависимости от обстоятельст. Тому пример: Духи погоды, которые могли наслать дождь и вовремя и не к месту.

    Близкое сосуществование и поклонение духам, привело к изменению облика эльфов. Первородные эльфы пропали, а на их место пришло деление на темных и светлых эльфов. Темные эльфы появились в результате поклонения и сосуществования с теневыми духами, а светлые эльфы, возникли в результате поклонения и сосуществования со светлыми духами.
    Вполне возможно, что в этот период между ними на почве этого проходили стычки, так-как темные эльфы и по сей день имеют меньшую численность, при этом проживая за трудно проходимыми рельефами.

    У веры эльфов нет четких лидеров и постулатов, но есть конкретные принципы, проистекающие из видения картины мироздания. Светлые эльфы поклоняются духам которые находятся на стороне жизни и потому способствуют её развитию, а смерть, увядание и хаос, были абсолютно плохими и неприемлимыми вещами, которым эльфы старались противостоять. Из выше перечисленного, у эльфов появилось заодно и видение истинно-верного порядка вещей, в который должно вписыватся все и все, без единого исключения. Если порядок на любом из малозначительных, важных, материальных, не материальных уровнях, все-же нарушался, то это приводило к негативным последствиям, от мелких неприятностей, до гибели некоторых эльфов или даже целых поселений.

    В мировозрении эльфов не было места жестокости или амбициям, так-как существовал единственный верный и объективный порядок вещей, где все находилось на своих местах. Проживая с поселениях и занимаясь своими делами, у эльфов не возникало вопросов о поиске своего собственного предназначения, ведь они знали о своем месте во все охватывающем порядке вещей. Эльфы наследовали свой род деятельности от своих предков и лишь в исключительных случаях могли его поменять, получив одобрение от жрецов поселения, тщательно следящих за соблюдением порядка всего.

    Обязательный порядок вещей проявлялся во множестве областей жизни тогдашних эльфов. Зачатие ребенка происходило с учетом роста плода. Идеально, если эльф родится к середине весны и утром, так-как это совпадения двух расветов, что является ознаменованием счастливой жизни. Если ребенок родится зимой и ночью, то ранней смерти в его жизни не миновать.

    Загробная жизнь:
    Сама загробная жизнь в представлении эльфов была разной, в зависимости от почитаемых ими духов. В любом случае, смерть ознаменовала переход в вечное и гармоничное бытие, на земле или в мире духов. Мертвым родственникам так-же делались подношения как и духам, веря в то, что их душа способна повлиять на бренный мир.

    Тело не имело более значение и потому его зачастую сжигали на костре. Там-где сжечь тело было невозможно, его закапывали, скидывали в воду или осталяли лежать на камнях.